Официальный сайт Бакряжской школы 
МКОУ АГО  "Бакряжская СОШ"
  Прием в 1 класс   Школьная газета   Полезные ссылки   ГИА



Яндекс.Метрика

Радуга


Школьное самоуправление— это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место  и реализовать свои способности и возможности.

Смысл ученического самоуправления: Мы хотим познать себя, научиться управлять собой и своей жизнью, обучить всех участников «Радуги» основам демократических отношений.

Цель- формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружество учителей и учащихся.

Наша песня:

1. Радуга нависла разноцветным коромыслом,

Отпустив один конец в соленый океан.

Чуть пофантазируем, представь, что ветер свистнул,

Словно над моей мечтою разогнал туман.

Пр.: Радуга, радуге радуйся

Если мечтаешь и ждешь.

Милым друзьям ты обрадуйся,

Если таких ты найдешь.

2.Положу в карман себе я солнечный фонарик,

Вырежу из неба голубые паруса.

А из облаков себе я сделаю кораблик,

И умчусь куда – нибудь, куда глядят глаза.

Пр.: тот – же.

3.А когда глаза свои тихонько приоткрою

Никому не веря, что это просто сон.

Улыбнусь мечте своей, ладошками прикроюсь,

И увижу радугу я из своих окон.

Пр.: тот – же.

Наши законы:

 

1.Рядом с тобой друзья.

 

2.Чему научился – не молчи,

а лучше другого ты научи.

 

3.Учись хорошему и избегай плохого,

сам научился – научи другого.

 

4.Будь честным, справедливым

и отважным.

Будь верен другу, вот что очень важно.

 

5.Будет трудно – не пищи,

Думай, пробуй и ищи.


Механизм формирования органов самоуправления.

Органы самоуправления формируются на общем собрании учащихся, на основе «Положения о самоуправлении», это общее собрание участников добровольной детской организации «Радуга». Собрание определяет время и порядок выборов президента, заслушивает отчет о проделанной работе президента и совета командиров, утверждает состав совета командиров, проводит коллективное планирование, утверждает план работы на год, утверждает количество секторов для работы. На классных собраниях выбирают командиров, распределяют поручения в классах.

Ученическое самоуправление строится в ОУ на управлении д/о «Радуга» и «Солнышко», т.к. все учащиеся школы абсолютно добро- вольно входят в состав «Радуги». Во избежание дублирования и заорганизованности, учитывая малочисленность д/о наше самоуправление идет через д/о, нам так проще, удобнее и интереснее.


Нормативная база для организации ученического самоуправления.

Самоуправление— важнейший принцип управления образовательным учреждением, рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений государственной политики в сфере воспитания.

Руководствуясь Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением  об общеобразовательном учреждении, а также Уставом ОУ и Положением  по школьному самоуправлению, формируем органы школьного самоуправления, ст. 35, ст. 50 Закона «Права и социальная защита обучающихся» гарантирует школьникам право на участие в управлении  ОУ, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободные выражения собственных мнений и убеждений.


Общее собрание

1. Заслушивает отчёт о работе президента и секторов.

2. На собрании проводятся выборы президента «Радуги».

3. Коллективное планирование.

4. Утверждение плана работы на год.

5. Решение экстренных злободневных вопросов, касающихся школьной жизни.

6. Защита командиров отрядов в художественной форме.

7. Формирование отрядов: название, девиз, песня, законы- заповеди дружбы классов.


Совет командиров

Общий сбор еженедельно, по вторникам.

1. Утверждает ответственных за работу секторов, определяет содержание работы каждого сектора.

2. Проводит анализ недели: что получилось хорошо, на что обратить внимание. Подводит итоги рейтинга «Радуги» за неделю согласно положения.

3. Корректирует планирование на следующую неделю.

4. Обсуждает итоги работы секторов.

5. Выходит с предложениями  на координационный совет, на педсовет школы, выходит с инициативой проведения дополнительных интересных дел.


Система обучения участников

1.Самоуправление начинается с умения управлять собой, затем  человек может управлять другими людьми. Каждый участник ОУ в течение учебной жизни проходит цикл практической и теоретической подготовки по самопознанию по программе «Селевко».

2.Каждый активист обладает умением сбора и подачи информации, умением организации дела, составления сценария, проведения и анализа дела.

3.В штабе совета командиров подобрана стендовая информация, как стать лидером. Проведено КТД «Хочешь стать лидером – будь им!»

4. В организации «Радуга» создана такая система работы, в которой каждый участник планирует, проводит и каждый имеет своё поручение. На каждом тематическом вечере все участники «Радуги» задействованы и имеют возможност реализовать свои способности.

5. В каждом классе 1 раз в месяц  проводят КТД, которые учащиеся сами планируют,  подбирают материал, готовят, анализируют.


Результаты деятельности

Главный результат нашей работы: дружба в классах и в школе, творчество, радость общения.

У нас нет правонарушений по школе, значит нет трудных учащихся.

У нас нет курящих мальчиков в школе, мы не дружим с вредными привычками, зато мы любим спорт.


Разработчик сайта:
Нефёдов
Андрей
Юрьевич
написать письмо
Адрес:
623225, Российская Федерация, Свердловская область, Ачитский район, село Бакряж, улица Заречная, дом 1
Телефоны +7 (34391) 7-61-46
e-mail bakashit@mail.ru

Директор школы:
Ульянов
Александр
Алексеевич
написать письмо