Официальный сайт МКОУ АГО "Бакряжская СОШ" 
МКОУ АГО  "Бакряжская СОШ"
  Прием в 1 класс   Школьная газета   Полезные ссылки   ГИА   Обращение граждан



Яндекс.Метрика

Средняя школа


Целью среднего общего образования является обеспечение условий для достижения выпускниками уровня зрелости, достаточного для самоопределения и самореализации в сферах межличностных и социальных отношений, готовности к творческой деятельности и самостоятельному принятию решений в изменяющейся жизненной и профессиональной ситуации.

Рабочие программы учебных предметов на уровне среднего общего образования составлены в соответствии с ФГОС СОО, в том числе с требованиями к результатам среднего общего образования, и сохраняют преемственность с примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Рабочие программы разработаны с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и учитывают условия, необходимые для развития личностных качеств выпускников.

Рабочие программы учебных предметов построены таким образом, чтобы обеспечить достижение планируемых образовательных результатов.

В ОО реализуется универсальный профиль обучения.

Количество часов, отводимых на изучение учебных предметов определено учебным планом.

Рабочие программы уровня среднего общего образования

ПредметОписание предметаРабочая программаАннотация
Русский языкУровень изучения предмета: базовый
Цель реализации рабочей программы: освоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.
СкачатьСкачать
Рабочая программа по русскому языку 10-11 кл 2023-2024, 2024-2025 уч.гСкачатьСкачать
ЛитератураУровень изучения предмета: базовый
Цель реализации рабочей программы: формирование культуры читательского восприятия и достижение читательской самостоятельности обучающихся, основанных на навыках анализа и интерпретации литературных текстов.
СкачатьСкачать
Родная литератураУровень изучения предмета: базовый
Цель реализации рабочей программы:
включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры, воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры своего народа;
сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;
сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него — к сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание исторической преемственности поколений;
свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения родным литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета
СкачатьСкачать
Иностранный языкУровень изучения предмета: базовый.
Изучение иностранного языка направлено на:
формирование коммуникативной культуры обучающихся;
осознание роли языка как инструмента межличностного и межкультурного
взаимодействия,
способствует их общему речевому развитию,
воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
СкачатьСкачать
МатематикаУровень изучения предмета: базовый
В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи:
–         «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;
–         «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;
–         «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».
СкачатьСкачать
АлгебраУровень изучения предмета: углубленный.
Учебный курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе среднего общего образования, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление обучающихся на уровне, необходимом
для освоения информатики, обществознания, истории, словесности и других дисциплин. В рамках данного учебного курса обучающиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Учебный курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций развития экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их для дальнейшего образования и в
повседневной жизни. В то же время овладение абстрактными и логически строгими конструкциями алгебры и математического анализа развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность, доказывать утверждения с помощью индукции и рассуждать дедуктивно, использовать
обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление.
СкачатьСкачать
ГеометрияУровень изучения предмета: углубленный.
Цель освоения программы учебного курса «Геометрия» на углублённом уровне – развитие индивидуальных способностей обучающихся при изучении геометрии, как составляющей предметной области «Математика и информатика» через обеспечение возможности приобретения и использования более глубоких геометрических знаний и действий, специфичных геометрии, и необходимых для успешного профессионального образования, связанного с использованием математики.
Приоритетными задачами курса геометрии на углублённом уровне, расширяющими и усиливающими курс базового уровня, являются:
расширение осознания взаимосвязи геометрии с окружающим миром;
формирование представления о пространственных фигурах как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные явления окружающего мира, знание понятийного аппарата по разделу «Стереометрия» учебного курса геометрии;
формирование умения владеть основными понятиями о пространственных фигурах и их основными свойствами, знание теорем, формул и умение их применять, умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
формирование умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире многогранники и тела вращения, конструировать геометрические модели;
формирование понимания возможности аксиоматического построения математических теорий, формирование понимания роли аксиоматики при проведении рассуждений;
формирование умения владеть методами доказательств и алгоритмов решения, умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач и задач с практическим содержанием,
формирование представления о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
развитие и совершенствование интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению геометрии;
формирование функциональной грамотности, релевантной геометрии;
умения распознавать проявления геометрических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, моделирования реальных ситуаций, исследования построенных моделей, интерпретации полученных результатов.
СкачатьСкачать
Вероятность и статистикаУровень изучения предмета: углубленный.
Учебный курс «Вероятность и статистика» углублённого уровня является продолжением и развитием одноименного учебного курса углублённого уровня на уровне среднего общего образования. Учебный курс предназначен для формирования у обучающихся статистической культуры и понимания роли теории вероятностей как математического инструмента для
изучения случайных событий, величин и процессов. При изучении курса обогащаются представления обучающихся о методах исследования изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности математических методов познания как неотъемлемой части современного
естественно-научного мировоззрения.
Содержание учебного курса направлено на закрепление знаний, полученных при изучении курса на уровне основного общего образования, и на развитие представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира. В результате у обучающихся должно сформироваться представление о
наиболее употребительных и общих математических моделях, используемых для описания антропометрических и демографических величин, погрешностей в различные рода измерениях, длительности безотказной работы технических устройств, характеристик массовых явлений и процессов в обществе. Учебный курс является базой для освоения вероятностно-статистических методов, необходимых специалистам не только инженерных специальностей, но также социальных и психологических, поскольку современные общественные науки в значительной мере используют аппарат анализа больших данных. Центральную часть учебного курса занимает обсуждение закона больших чисел – фундаментального закона природы, имеющего математическую формализацию.
СкачатьСкачать
ИнформатикаУровень изучения предмета: базовый.
Основная цель изучения учебного предмета «Информатика» на базовом
уровне для уровня среднего общего образования – обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций выпускника, его готовности к жизни в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда. В связи с этим изучение
информатики в 10 – 11 классах должно обеспечить:
сформированность представлений о роли информатики, информационных и коммуникационных технологий в современном обществе;
сформированность основ логического и алгоритмического мышления;
сформированность умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценивания и связь критериев с определѐнной системой ценностей, проверять на достоверность и обобщать информацию;
сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе, понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного,эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;
принятие правовых и этических аспектов информационных технологий, осознание ответственности людей, вовлечѐнных в создание и использование информационных систем, распространение информации;
создание условий для развития навыков учебной, проектной, научно-исследовательской и творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию.
СкачатьСкачать
ИсторияУровень изучения предмета: базовый
Примерная программа учебного предмета «История» на уровне среднего общего образования разработана на основе требований ФГОС СОО, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.
Главной целью школьного исторического образования является формирование у обучающегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.
СкачатьСкачать
Обществознание (углубленный уровень) Уровень изучения предмета: углубленный.  
Целями изучения учебного предмета «Обществознание» углублённого уровня
являются:
воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации;
развитие духовно-­нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, правового сознания, политической культуры, экономического образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой,
профессиональной;
освоение системы знаний, опирающейся на системное изучение основ базовых для предмета социальных наук, изучающих особенности и противоречия современного общества, его социокультурное многообразие, единство социальных сфер и институтов, человека как субъекта социальных отношений, многообразие видов деятельности людей и регулирование общественных отношений;
развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных, цифровых и традиционных) для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой, выполнения типичных социальных ролей, выбора стратегий поведения в конкретных ситуациях осуществления коммуникации, достижения личных финансовых целей,
взаимодействия с государственными органами, финансовыми организациями;
овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения с опорой на инструменты (способы) социального познания, ценностные ориентиры, элементы научной методологии;
обогащение опыта применения полученных знаний и умений в различных
областях общественной жизни и в сферах межличностных отношений, создание условий для освоения способов успешного взаимодействия с политическими, правовыми, финансово-экономическими и другими социальными институтами и решения значимых для личности задач, реализации личностного потенциала;
расширение палитры способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни общества, профессионального выбора, поступления в образовательные организации, реализующие программы высшего образования, в том числе по направлениям социально-­гуманитарной подготовки.
СкачатьСкачать
Обществознание: от теории к практикеУровень изучения предмета: базовый.
Целями изучения учебного элективного курса «Обществознание» на  базового уровне являются:
1. Сформировать знания об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;
2. Владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
3. Владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;
4. Сформировать представление о методах познания социальных явлений и процессов;
5. Сформировать представление об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;
6. Владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;
7. Сформировать навыки оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.
СкачатьСкачать
ГеографияУровень изучения предмета: базовый.
Цели изучения географии на базовом уровне в средней школе направлены
на:
1) воспитание чувства патриотизма, взаимопонимания с другими народами, уважения культуры разных стран и регионов мира, ценностных ориентаций личности посредством ознакомления с важнейшими проблемами современности, c ролью России как составной части мирового сообщества;
2) воспитание экологической культуры на основе приобретения знаний о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на глобальном, региональном и локальном уровнях и формирование ценностного отношения к проблемам взаимодействия человека и общества;
3) формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира, завершение формирования основ географической культуры;
4) развитие познавательных интересов, навыков самопознания, интеллектуальных и творческих способностей в процессе овладения комплексом географических знаний и умений, направленных на использование их в реальной действительности;
5) приобретение опыта разнообразной деятельности, направленной на достижение целей устойчивого развития.
СкачатьСкачать
ФизикаУровень изучения предмета: базовый
Изучение физики на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников.
Содержание базового курса позволяет использовать знания о физических объектах и процессах для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами; для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; для принятия решений в повседневной жизни.
СкачатьСкачать
ХимияУровень изучения предмета: базовый.
Главными целями изучения предмета «Химия» на базовом уровне (10 –11 кл.) являются:
— формирование системы химических знаний как важнейшей составляющей естественно-научной картины мира, в основе которой лежат ключевые понятия, фундаментальные законы и теории химии, освоение языка науки, усвоение и понимание сущности доступных обобщений мировоззренческого характера, ознакомление с историей их развития и становления;
— формирование и развитие представлений о научных методах познания веществ и химических реакций, необходимых для приобретения умений ориентироваться в мире веществ и химических явлений, имеющих место в природе, в практической и повседневной жизни;
— развитие умений и способов деятельности, связанных с наблюдением и
объяснением химического эксперимента, соблюдением правил
безопасного обращения с веществами.
СкачатьСкачать
БиологияУровень изучения предмета: базовый
Цель изучения учебного предмета «Биология» на базовом уровне – овладение обучающимися знаниями о структурно-функциональной организации живых систем разного ранга и приобретение умений использовать эти знания для грамотных действий в отношении объектов живой природы и решения различных жизненных проблем.
СкачатьСкачать
Физическая культураУровень изучения предмета: базовый.
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
СкачатьСкачать
Основы безопасности жизнедеятельностиУровень изучения предмета: базовый.
Программа ОБЖ обеспечивает:
— формирование личности выпускника с высоким уровнем культуры и мотивации ведения безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни;
— достижение выпускниками базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности, соответствующего интересам обучающихся и потребностям общества в формировании полноценной личности безопасного типа;
— взаимосвязь личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета ОБЖ на уровнях основного общего и среднего общего образования;
— подготовку выпускников к решению актуальных практических задач безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни.
СкачатьСкачать
Индивидуальный проектСкачатьСкачать
Трудные вопросы орфографии и пунктуацииВ результате изучения данного курса обучающиеся должны
знать:
теоретический материал курса по теме «Трудные случаи орфографии и пунктуации»
 уметь:
-грамотно оформлять письменные работы с соблюдением орфографических и пунктуационных норм языка;
-анализировать, сопоставлять, сравнивать языковые явления, производить самостоятельные суждения, выводы;
применять полученные теоретические знания на практике при выполнении диагностических и тренировочных работ на основе контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку, а также при участии в итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку.
2022-2023, 2023-2024 уч.г
Скачать
Скачать
2023-2024, 2024-2025 уч.г. СкачатьСкачать
Решение задач повышенной сложности по математикеСкачатьСкачать
Финансовая грамотностьСкачатьСкачать
Компьютерная грамотностьСкачатьСкачать
Практикум по решению задач по биологииСкачатьСкачать
Решение задач повышенной сложности по химииСкачатьСкачать
ПравоСкачать
ДизайнСкачатьСкачать
Английский язык для общенияСкачатьСкачать

Разработчик сайта:
Нефёдов
Андрей
Юрьевич
написать письмо
Адрес:
623225, Российская Федерация, Свердловская область, Ачитский район, село Бакряж, улица Заречная, дом 1
Телефоны +7 (34391) 7-61-46
e-mail bakashit@mail.ru

Директор школы:
Ульянов
Александр
Алексеевич
написать письмо